Возврат товара
Если Посетители интернет-магазина PRIMERRO.RU по каким-либо причинам желают вернуть товар, возвратив средства за свой заказ, то для этого предусмотрено несколько возможностей:
Возврат товара надлежащего качества
Вы можете вернуть товар, даже без указания причин!
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения (пожалуйста, не забудьте в этом случае нас предупредить, позвонив по телефону или отправив электронное письмо).
Вы гарантированно можете в течение 14 дней с момента получения Вами заказа вернуть купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и Потребитель желает его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).
Исключение составляют лишь товары надлежащего качества из "перечня не подлежащих возврату", согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
Для того, чтобы вернуть товар, Вам нужно сделать всего ТРИ несложных шага:
- Распечатать и заполнить заявление на возврат;
- Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа;
- Отправить заказ и пакет документов нам, через курьерскую службу EMS по адресу: 127015, г. Москва, ул. Новодмитровская, д. 5А, стр. 3, получатель ООО "Примерро".
Внимание: Для того, чтобы мы вернули Вам денежные средства необходимо, чтобы товар был отправлен только c использованием услуги EMS.
Возврат товара Ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки EMS Почта России).
Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара, Вам нужно сделать так же ТРИ несложных шага:
1. Заполнить заявление на возврат;
Внимание: в заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств, о которых более подробно указано в условиях продажи;
2. Аккуратно упакуйте возвращаемый товар (и все его комплектующие) в прилагавшуюся к изделию упаковку.
Вложите товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы - распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление и копию документа удостоверяющего личность.
3. Отправьте коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через курьерскую службы "EMS Почта России", с уведомлением по адресу: 127015, г. Москва, ул. Новодмитровская, д.5А, стр. 3, получатель ООО "Примерро".
Внимание: Для того, чтобы мы вернули Вам денежные средства необходимо, чтобы товар был отправлен только c использованием услуги EMS.
Общие положения
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Т.о. в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Сервисную Службу PRIMERRO.RU по адресу service@primerro.ru или позвонить по номеру +7 (495) 380-40-45. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.